Отчет о результатах самообследования 2022

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя
общеобразовательная школа № 10»
(МБОУ «СОШ № 10»)
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МБОУ «СОШ № 10»
(протокол от 03 апреля 2023 г. № 6)

УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «СОШ № 10»
И.В. Гаренских
4 апреля 2023 г.

Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 10»
за 2022 год

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10»
(МБОУ «СОШ № 10»)

Руководитель

Гаренских Ирина Валерьевна

Адрес организации

623782 Свердловская область Артемовский район г.
Артемовский ул. Пригородная 2а

Телефон, факс

8 (34363)2-67-73

Адрес электронной почты

artschool10@mail.ru

Учредитель

Управления образования Артемовского городского
округа

Дата создания

1969 год

Лицензия

№ 17425 от 21.08.2013 год

Свидетельство
о государственной
аккредитации

№ 8833 от 29.12.2015 год

В

процессе

самообследования

МБОУ

«СОШ

№10»

проводится

оценка

образовательной деятельности, системы управления организации, содержания и
качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности
выпускников,

качества

кадрового,

учебно-методического,

библиотечно-

информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования
внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей
деятельности организации.
Аналитическая часть

I. Оценка образовательной деятельности
Предметом деятельности МБОУ «СОШ №10» является образовательная деятельность.
Видами деятельности МБОУ «СОШ №10» являются:
- образовательная деятельность по образовательным программам начального общего
образования;
- образовательная деятельность по образовательным программам основного общего
образования;
- образовательная деятельность по образовательным программам среднего общего
образования;
-

образовательная

деятельность

по

дополнительным

общеобразовательным

общеразвивающим программам.
Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с требованиями:
Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации";
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 06.10.2009 № 373 (далее - ФГОС начального общего образования);
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской
Федерации от 31.05.2021 года № 286 (далее - ФГОС начального общего образования
обновленный);
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17.12.2010 № 1897 (далее - ФГОС основного общего образования);
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской
Федерации от 31.05.2021 года № 287 (далее - ФГОС основного общего образования
обновленный);
Федерального

государственного

образовательного

стандарта

среднего

общего

образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17.05.2012 № 413 (далее - ФГОС среднего общего образования);
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденного
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 №
1598 (далее - ФГОС ОВЗ);

Федерального
обучающихся

государственного
с

умственной

образовательного

отсталостью

стандарта

(интеллектуальными

образования
нарушениями),

утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
19.12.2014 № 1599 (далее - ФГОС УО);
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования", утвержденного Приказом
Минпросвещения России от 22.03.2021 № 115 (с изменениями);
федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального
общего,

основного

осуществляющими

общего,

среднего

образовательную

общего

образования

деятельность",

организациями,

утвержденного

приказом

Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254;
перечня

организаций,

допускаются

к

осуществляющих

использованию

при

выпуск

реализации

учебных
имеющих

пособий,

которые

государственную

аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего,
среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 09.06.2016 № 699;
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28
"Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарноэпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи" (далее - СП 2.4.3648-20);
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 №2
"Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для
человека факторов среды обитания" (далее - СанПиН 1.2.3685- 21);
Устава МБОУ «СОШ №10».
В МБОУ «СОШ №10» реализуются следующие образовательные программы:
- основная общеобразовательная программа начального общего образования в 1
классах (ФГОС НОО обновленный);
- основная общеобразовательная программа начального общего образования (ФГОС
НОО) во 2-4 классах;
- основная общеобразовательная программа основного общего образования (ФГОС
ООО обновленный) в 5 классах;
основная общеобразовательная программа основного общего образования (ФГОС
ООО) в 6-9 классах;

- основная общеобразовательная программа среднего общего образования (ФГОС
СОО);
- адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего
образования обучающихся с задержкой психического развития (ФГОС ОВЗ);
- адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего
образования обучающихся с расстройством аутического спектра (ФГОС ОВЗ);
- адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего
образования

обучающихся

с

умственной

отсталостью

(интеллектуальными

нарушениями) (ФГОС УО);
- адаптированная основная образовательная программа основного общего образования
обучающихся с задержкой психического развития (ФГОС ООО) в 6-9 классах;
- адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС УО);
- дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы.
Контингент обучающихся по уровням образования на конец 2021 года:
Количество классов

Количество
обучающихся

2021
начальное

2022

2021

2022

общее 7

8

151

155

общее 9

10

200

198

общее 1

1

10

7

19

361

360

образование
основное
образование
среднее
образование
ВСЕГО

17

В МБОУ «СОШ №10» обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья (с
задержкой психического развития - ЗПР), дети, имеющие умственную отсталость
(интеллектуальные нарушения) и обучающийся с расстройством аутического спектра.
Дети с ЗПР в начальной школе обучаются в обычных общеобразовательных классах
инклюзивно, в основном звене в коррекционном классе (классе – комплекте), дети с
умственной отсталостью обучаются в обычных общеобразовательных классах
инклюзивно. На уровне среднего общего образования детей с ОВЗ нет, все дети
обучаются в общеобразовательных классах. Для всех обучающихся разработаны
образовательные программы. Кроме того, для обучающихся, имеющих заключение
ПМПК, при реализации образовательных программ учтены их рекомендации.

В Школе создан и функционирует психолого-педагогический консилиум с целью
оказания специализированной помощи учащимся, родителям и педагогам. Основное
содержание деятельности консилиума заключается в организации и проведении
комплексного изучения личности ребенка, выявлении актуального уровня и
особенностей развития познавательной деятельности, потенциальных (резервных)
возможностей

ребенка,

коррекционного

выборе

воздействия,

дифференцированных

адекватных

развитию

педагогических
ребенка

условий

образовательных

программ, разработке рекомендаций для учителей и родителей с целью обеспечения
индивидуального подхода в обучении и воспитании. В школе организована целостная
система работы, обеспечивающая оптимальные педагогические условия обучения
детей с проблемами школьной адаптации в соответствии с их возрастными и
индивидуально-типологическими особенностями, состоянием соматического и нервнопсихического здоровья.
В 2022 году в результате введения ограничительных мер в связи с распространением
коронавирусной инфекции часть образовательных программ в 2021/2022 учебном году
пришлось реализовывать с применением дистанционных образовательных технологий.
Для этого использовались федеральные информационные ресурсы, в частности,
Российская электронная школа, Zoom.
Результаты

педагогического

анализа,

проведенного

по итогам

освоения

образовательных программ в дистанционном режиме, свидетельствуют о поддержании
среднестатистического

уровня

успеваемости

учеников

начального,

основного

и среднего уровня общего образования.
Воспитательная работа
С 01.01.2022 Школа реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основных образовательных
программ

начального,

основного

и среднего

общего

образования.

В рамках

воспитательной работы Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции
коллективного

планирования,

организации,

проведения

и анализа

воспитательных мероприятий;
2) реализует

потенциал

классного

руководства

в воспитании

школьников,

поддерживает активное участие классных сообществ в жизни Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения,
работающие

по школьным

программам

реализовывать их воспитательные возможности;

внеурочной

деятельности,

4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает
использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так
и на уровне классных сообществ;
6) поддерживает
общественных

деятельность

функционирующих

объединений

и организаций —

на базе

школы

например,

детских

школьного

спортивного клуба;
7) организует для школьников экскурсии, походы выходного дня и реализует
их воспитательный потенциал;
8) организует профориентационную работу со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные
возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными
представителями, направленную на совместное решение проблем личностного
развития детей.
С 01.09.2022 в школе введена должность советника директора по воспитанию и
взаимодействию с детскими общественными объединениями (далее – советник по
воспитанию).
В обязанности советника по воспитанию входят следующие направления работы:
- участие в разработке и реализации рабочей программы и календарного плана
воспитательной работы в школе;
- организация участия педагогов, обучающихся и их родителей (законных
представителей) в проектировании рабочих программ воспитания;
- обеспечение вовлечения обучающихся в творческую деятельность по
основным направлениям воспитания;
- анализ результатов реализации рабочих программ воспитания;
- участие в организации отдыха и занятости обучающихся в каникулярный
период;
- организация педагогического стимулирования обучающихся к самореализации
и социально-педагогической поддержке;
- участие в работе педагогических, методических советов, в подготовке и
проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и иных
мероприятий, предусмотренных образовательной программой школы;
- координация деятельности различных детских общественных объединений.

Введение должности советника по воспитанию позволило систематизировать работу
классных руководителей и снять излишнюю нагрузку с заместителя директора по
учебно-воспитательной работе.
В начале сентября в школе стартовал масштабный проект – цикл внеурочных занятий
«Разговоры о важном», в котором принимают участие ученики 1-11 классов.
Внеурочным

занятиям

предшествует

церемония

поднятия

флага

Российской

Федерации во дворе школы или в здании, исполнение гимна РФ. Данные мероприятия
направлены на развитие ценностного отношения школьников к своей Родине – России,
населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре.
В рамках образовательных программ осуществляется реализация образовательных
программ

курсов

внеурочной

деятельности.

Под

внеурочной

деятельностью

понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от
урочной, и направленная на достижение планируемых результатов. Планы внеурочной
деятельности

размещены

на

официальном

сайте

https://10art.uralschool.ru/sveden/education
Реализация воспитательного потенциала курсов внеурочной деятельности происходит
в рамках следующих выбранных школьниками её направлениях:
Духовно-нравственное воспитание. Курсы внеурочной деятельности: «Орлята
России», направлены на формирование российской гражданской идентичности,
принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как
источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской
государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России,
правовой и политической культуры;
Общеинтеллектуальное. Курсы внеурочной деятельности: «Эрудит», «Учимся
создавать проект», «Функциональное чтение», «Проектная деятельность», «Развиваем
дар слова» направлены на воспитание на основе духовно-нравственной культуры
народов России, традиционных религий народов России, формирование традиционных
российских семейных ценностей; воспитание честности, доброты, милосердия,
справедливости, дружелюбия и взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти
предков;
Общекультурное. Курсы внеурочной деятельности: «В объективе фотоаппарата»,
«Орлята России» направлены на формирование эстетической культуры на основе
российских традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам
отечественного и мирового искусства;
Спортивно - оздоровительное. Курсы внеурочной деятельности: «Подвижные игры»,
«Школа безопасности» направлены на развитие физических способностей с учётом

возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в природной и
социальной среде, чрезвычайных ситуациях;
Социальное. Курсы внеурочной деятельности: «Финансовая грамотность», «Память
поколений», «Удивительный мир профессий» направлены на воспитание стремления к
познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний,
качественного образования с учётом личностных интересов и общественных
потребностей.
Поддержка детского самоуправления в МБОУ «СОШ №10» помогает педагогам
воспитывать

в

детях

инициативность,

самостоятельность,

ответственность,

трудолюбие, чувство собственного достоинства, а школьникам – предоставляется
широкие возможности для самовыражения и самореализации:
- через деятельность школьного совета обучающихся;
- через деятельность выборных органов самоуправления, отвечающие за различные
направления работы класса.
На базе МБОУ

«СОШ №10» сформирован юнармейский отряд

«Крылья»,

позволяющий ребёнку получить социально значимый опыт гражданского поведения.
Организация общественно полезных дел, дающих детям возможность получить
важные для их личностного развития опыт осуществления дел, направленных на
помощь другим людям, своей школе, обществу в целом; развивать в себе такие
качества как внимание, забота, уважение, умение сопереживать, умение общаться,
слушать и слышать других. Поддержка и развитие в детском объединении его
традиций и ритуалов, формирующих у ребенка чувство общности с другими его
членами.
Работа с одаренными детьми
Система деятельности по организации работы с одаренными и талантливыми детьми в
МБОУ «СОШ№10» состоит из следующих этапов:
 выявление одаренных и талантливых детей:
- анализ особых успехов и достижений ученика в классном коллективе;
- создание банка данных по талантливым и одаренным детям (по итогам участия в
очных и дистанционных конкурсах, олимпиадах, викторинах, конференциях).
 помощь одаренным учащимся в самореализации их творческой направленности:
- формирование востребованных курсов внеурочной деятельности;
- организация и участие в интеллектуальных играх, творческих конкурсах, предметных
олимпиадах школьного, районного, регионального и всероссийского уровней.
 контроль над развитием познавательной деятельности одаренных школьников:
- тематический контроль знаний в рамках учебной деятельности;

- контроль за обязательным участием одаренных и талантливых детей в конкурсах
разного уровня.
 поощрение одаренных детей:
- награждение дипломами, грамотами; выдача сертификатов участникам;
 работа с педагогами:
- повышение профессионального мастерства через курсовую подготовку и аттестацию.
В основе деятельности школы по вопросу развития одаренности ребенка лежат
принципы активного создания среды для раскрытия творческих способностей
талантливых и одаренных детей, принцип комплексного, всестороннего подхода к
решению стратегических проблем развития одаренности у детей. Работа с одаренными
детьми и обучаемыми, позитивно мотивированными на учебу, традиционно ведется по
всем предметам. Педагоги используют индивидуальные и групповые задания для
обучения. Индивидуальная, групповая работа предполагает практические задания,
проектную

деятельность,

исследовательских

задач.

работу

с

дополнительным

Традиционными

в

школе

материалом,
являются

решение

мероприятия:

муниципальные конкурсы, школьный этап проектно- исследовательских работ,
выставки-презентации достижений в области искусства. Большая часть работы
проводится в рамках внеурочной деятельности. Работа с одаренными детьми в нашей
школе

ведется

в

плане

развития

организационных,

учебно-познавательных,

информационных и коммуникативных компетенций через:
1. Участие в олимпиадах
2. Индивидуальную работу (консультации и занятия по направлению)
3. Массовое участие в различных предметных и внеклассных конкурсах различных
уровней.
4. Интеллектуальные игры
5. Создание портфолио достижений
6. Чествование призеров и победителей.
В сентябре-октябре 2022 года проведено социально-психологическое тестирование
лиц 13-ти лет и старше, направленное на раннее выявление немедицинского
потребления наркотических средств и психотропных веществ несовершеннолетних.
Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:


естественнонаучное;



техническое;



художественное;



физкультурно-спортивное;



туристско-краеведческое.

Во второй половине 2022/2023 учебного года пришлось периодически проводить
дистанционные

занятия

родительского

мнения

по программам
показал,

что

дополнительного

почти

половина

образования.
родителей

Учет

(законных

представителей) обучающихся не удовлетворены подобным форматом занятий
по дополнительному образованию.
Анализ

данных по посещению

детьми

занятий

дополнительного образования

показывает снижение показателя по охвату в связи с переходом на дистанционный
режим,

особенно

по программам

технической

и физкультурно-спортивной

направленности, что является закономерным. Тем не менее опрос родителей (законных
представителей) обучающихся в сентябре 2022 года показал, что большая часть
опрошенных

в целом

удовлетворены

качеством

дополнительного

образования

в Школе.
Антикоррупционное просвещение.
Антикоррупционное

просвещение

участников

образовательных

отношений

в

образовательной организации осуществляется в соответствии с Планом работы по
формированию

антикоррупционного

мировоззрения

педагогов,

родителей

и

обучающихся MБOУ «СОШ № 10» на 2021-2022 и 2022-2023 учебный год с учетом
Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии
коррупции», а также

«Национальной стратегии противодействия коррупции»

утвержденной Указом Президента РФ от 13 апреля 2010 г. N 460. Антикоррупционное
просвещение

основывается

на

принципах:

преемственности,

системности,

комплексности, учета возрастных особенностей, степени интегрированности в
образовательный

процесс.

Программа

по

формированию

антикоррупционного

сознания у обучающихся является междисциплинарной, интегративной, содержание
которой можно раскрыть модульно в рамках учебных предметов: истории,
обществознания, географии, литературы и других предметов. В соответствии с
Программой по формированию антикоррупционного мировоззрения обучающихся
MБOУ «СОШ № 10» на 2021-2022 и 2022-2023 учебный год были проведены
следующие мероприятия: профилактические беседы, классные часы, правовые игры по
темам

антикоррупционной

направленности,

встречи

с

работниками

правоохранительных органов ознакомление обучающихся с Уставом MБOУ «СОШ №
10», правилами внутреннего распорядка, положением о применении к обучающимся и
снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания.
На официальном сайте школы размещена информация по антикоррупционному
просвещению.

Организовано

правовое

просвещение

педагогов

по

вопросам

соблюдения

требований

и

положений

антикоррупционного

законодательства,

ответственности за нарушение указанных требований, проведены вводные беседы для
поступающих на работу сотрудников.
Вывод:

в

образовательной

организации

сформированы

правовые

основания

деятельности по антикоррупционному образованию и воспитанию участников
образовательных

отношений,

реализуются

мероприятия

антикоррупционной

направленности
II. Оценка системы управления организацией
Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование

Функции

органа
Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет
общее руководство Школой

Управляющий
совет

Рассматривает вопросы:


развития образовательной организации;



финансово-хозяйственной деятельности;



материально-технического обеспечения

Педагогический

Осуществляет

текущее

руководство

образовательной

совет

деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:


развития образовательных услуг;



регламентации образовательных отношений;



разработки образовательных программ;



выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;



материально-технического обеспечения образовательного
процесса;



аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;



Общее

координации деятельности методических объединений

собрание Реализует

право

работников

участвовать

в управлении

работников

образовательной организацией, в том числе:


участвовать

в разработке

и принятии

коллективного

договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;


принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;



разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;



вносить

предложения

по корректировке

плана

мероприятий организации, совершенствованию ее работы
и развитию материальной базы
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано три предметных
методических объединения:


общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин;



естественно-научных и математических дисциплин;



объединение педагогов начального образования.

В целях

учета

мнения

обучающихся

и родителей

(законных

представителей)

несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и Совет
родителей.
По итогам 2022 года система управления Школой оценивается как эффективная,
позволяющая

учесть

мнение

работников

и всех

участников

образовательных

отношений.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2020–2022 годы
№
п/п

Параметры статистики

2019–
2020
учебный
год

2020–
2021
учебный
год

2021–
2022
учебный
год

На конец
2022 года

1

Количество детей, обучавшихся
на конец учебного года, в том
числе:

372

361

361

360

— начальная школа

156

143

152

155

— основная школа

189

197

199

198

— средняя школа

27

21

10

7

Количество учеников,
оставленных на повторное
обучение:

2

6

3

4

-

— начальная школа

—

—

—

—

— основная школа

6

3

4

-

— средняя школа

—

—

—

—

— об основном общем
образовании

—

—

1

—

— среднем общем образовании

—

—

—

—

Не получили аттестата:

3

Окончили школу с аттестатом с
отличием:

4

— в основной школе
— средней школе
Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного
освоения основных образовательных программ сохраняется, также стабильное
количество обучающихся Школы.
АООП для обучающихся с задержкой психического развития осваивают учащиеся 1-9
классов в количестве 30 человек, из них: 2 обучающихся находятся на индивидуальном
обучении, 18 обучающихся инклюзивно в общеобразовательных классах, 10
обучающихсяв коррекционном классе – комплекте. АООП для обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) осваивают учащиеся 1-8
классов в количестве 5 человек инклюзивно в общеобразовательных классах. АООП
для обучающихся с РАС осваивает один обучающийся, обучаясь индивидуально.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования
по показателю «успеваемость» в 2022 году
Классы Всего Из них
Окончили год Окончили год
обуч- успевают
Всего
ся
Кол- %
во

Не успевают

Переведены
условно

Из них
н/а

С
% С отметками % Кол- % Кол- % Кол-во %
отметками
«5»
во
во
«4» и «5»

2

42

42

100

23

55

3

7

0

0

0

0

0

0

3

41

41

100

12

29

5

12

0

0

0

0

0

0

4

39

39

100

12

31

2

5

0

0

0

0

0

0

Итого

122

122 100

47

39

10

8

0

0

0

0

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2022 году с результатами освоения
учащимися программ начального общего образования по показателю «успеваемость»
в 2021 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5»,
вырос на 2,6 %, процент учащихся, окончивших на «5», вырос на 1 %.
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования
по показателю «успеваемость» в 2022 году
Окончили
год

Не успевают
Из них
Окончили
Переведены
успевают
год
условно
Всего
Из них
Всего
Классы обучн/а
ся
С
С
КолКолКол% отметками % отметками %
%
% Кол-во %
во
во
во
«4» и «5»
«5»
5

24

22

92

8

33 1

4 0

0 0

0 2

8

6

54

53

98

14

26 0

0

1

2 0

0 0

0

7

44

41

94

9

17 0

0 3

6 0

0 0

0

8

37

37

100 1

3

0

0

0

0 0

0 0

0

9

40

39

98

4

10 0

0

1

2 0

0 0

0

Итого

199

192

97

36

18 1

1 5

2 0

0 2

1

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2022 году с результатами освоения
учащимися программ основного общего образования по показателю «успеваемость»
в 2021 году, то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5»,
снизился на 1,7 %, процент учащихся, окончивших на «5» стабилен.
Информация о результатах ОГЭ 2022 год
Количество обучающихся, не допущенных в 2021-2022 учебном
году до ГИА-9
Количество обучающихся, завершивших освоение основной
образовательной программы основного общего образования в
2021-2022 учебном году и допущенных до ГИА,
из них:
проходивших ГИА-9 в форме ОГЭ
проходивших ГИА-9 в форме ГВЭ
Количество претендентов на получение аттестата с отличием по
итогам учебного года,
из них:
получивших аттестат с отличием
Далее информация только по участникам ОГЭ (с учетом
результатов пересдачи экзаменов)

0

39
38
1

0
0

Количество обучающихся, допущенных в 2021-2022 учебном
году до ГИА ОГЭ, из них:

38

количество учащихся, получивших аттестат об основном общем
образовании
не прошедших ОГЭ (неудовлетворительный результат)

19
19

не прошедших ОГЭ (удаление с экзамена за нарушение порядка
проведения государственной итоговой аттестации)
не прошедших ОГЭ (иная причина)

0
0

Количество обучающихся, сдававших математику,
из них:
не сдавших
подтвердивших годовую отметку
получивших результат экзамена выше годовой отметки
получивших результат экзамена ниже годовой отметки

38
19
10
0
9

Количество обучающихся, сдававших русский язык,
из них:
не сдавших
подтвердивших годовую отметку
получивших результат экзамена выше годовой отметки
получивших результат экзамена ниже годовой отметки

38
1
18
11
8

Количество обучающихся, сдававших физику,
из них:
не сдавших
подтвердивших годовую отметку
получивших результат экзамена выше годовой отметки
получивших результат экзамена ниже годовой отметки

1
0
1
0
0

Количество обучающихся, сдававших химию,
из них:
не сдавших
подтвердивших годовую отметку
получивших результат экзамена выше годовой отметки
получивших результат экзамена ниже годовой отметки

1
0
1
0
0

Количество обучающихся, сдававших биологию,
из них:
не сдавших
подтвердивших годовую отметку
получивших результат экзамена выше годовой отметки
получивших результат экзамена ниже годовой отметки

30
5
15
1
9

Количество обучающихся, сдававших литературу,
из них:
не сдавших
подтвердивших годовую отметку
получивших результат экзамена выше годовой отметки
получивших результат экзамена ниже годовой отметки

3
0
1
0
2

Количество обучающихся, сдававших географию,
из них:
не сдавших
подтвердивших годовую отметку
получивших результат экзамена выше годовой отметки
получивших результат экзамена ниже годовой отметки

2
1
0
0
1

Количество обучающихся, сдававших историю,
из них:
не сдавших
подтвердивших годовую отметку

0
0
0

получивших результат экзамена выше годовой отметки
получивших результат экзамена ниже годовой отметки

0
0

Количество обучающихся, сдававших обществознание, из них:
не сдавших
подтвердивших годовую отметку
получивших результат экзамена выше годовой отметки
получивших результат экзамена ниже годовой отметки

30
17
9
1
3

Количество обучающихся, сдававших английский язык, из них:
не сдавших
подтвердивших годовую отметку
получивших результат экзамена выше годовой отметки
получивших результат экзамена ниже годовой отметки

0
0
0
0
0

Количество обучающихся, сдававших французский язык, из
них:
не сдавших
подтвердивших годовую отметку
получивших результат экзамена выше годовой отметки
получивших результат экзамена ниже годовой отметки

0
0
0
0
0

Количество обучающихся, сдававших немецкий язык,
из них:
не сдавших
подтвердивших годовую отметку
получивших результат экзамена выше годовой отметки
получивших результат экзамена ниже годовой отметки
Количество обучающихся, сдававших испанский язык, из них:
не сдавших
подтвердивших годовую отметку
получивших результат экзамена выше годовой отметки
получивших результат экзамена ниже годовой отметки

0
0
0
0
0
0
0
0
0
0

Количество обучающихся, сдававших информатику,
из них:
не сдавших
подтвердивших годовую отметку
получивших результат экзамена выше годовой отметки
получивших результат экзамена ниже годовой отметки

9
2
7
0
0

Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10,
11 классов по показателю «успеваемость» в 2022 году
Не успевают
Из них
успева
Всег ют
Класс о
ы
обуч
-ся
Кол
%
-во

Окончили год
Из них
н/а
С
отметка
ми
«4»
и «5»

С
отметка
%
ми
«5»

Переведе
ны
условно

Кол
Кол
Кол%
%
%
-во
-во
во

Сменил
и
форму
обучен
ия

Кол
% % во

11
10

10

10
0 4

1
0 0

0 0

0 0

0 0

0

0 0

В ноябре 2022 года на основании Указа Президента Российской Федерации «О
национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на
период до 2024 года» (в редакции указов Президента Российской Федерации
от 19.07.2018 № 444, от 21.07.2020 № 474), в соответствии с Региональной концепцией
развития системы образования Свердловской области по направлению РСОКО 1.1.
«Система оценки качества подготовки обучающихся» на 2022 – 2023 годы и
мониторинге региональных показателей качества подготовки обучающихся в рамках
реализации направления «Система оценки качества подготовки обучающихся»,
утвержденной на заседании рабочей группы по развитию региональной системы
оценки качества образования и региональных механизмов управления качеством
образования в Министерстве образования и молодежной политики Свердловской
области (протокол от 25.05.2022 № 13), письмом Министерства образования и
молодежной политики Свердловской области от 03.11.2022 № 02-01-81/14204 «О 2-ом
региональном

мониторинге

метапредметных

результатов,

функциональной

грамотности обучающихся», муниципальным Комплексом мер по развитию в
Артемовском городском округе направления 1.1. РСОКО «Система оценки качества
подготовки обучающихся» на 2022 – 2023 учебный год, утвержденным протоколом
заседания рабочей группы по актуализации муниципальной

системы оценки

качества образования Артемовского городского округа от 23.09.2022 № 8, Планом
мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности
обучающихся общеобразовательных организаций Артемовского городского округа на
2022/2023

учебный

год,

утвержденным

приказом

Управления

образования

Артемовского городского округа от 22.09.2022 № 293, в целях определения уровня
освоения обучающимися общеобразовательных организаций Артемовского городского
округа основных образовательных программ в части достижения метапредметных
результатов обучения и функциональной грамотности в соответствии с требованиями
ФГОС прошел мониторинг сформированности

функциональной грамотности

обучающихся 4 класса и на ступенях основного общего и среднего общего образования
(обучающиеся в возрасте от 15 лет 3 месяцев до 16 лет 2 месяцев на 14.11.2022
(родившихся в период с 14.09.2006 по 14.08.2007).
Средний процент выполнения работы ( 24 %) обучающимися 4 класса ниже
муниципального показателя.

Средний результат ОУ на уровне среднего результата по муниципальному
образованию только по читательской грамотности и ниже по математической,
креативному мышлению, глобальным компетенциям и финансовой грамотности
По результатам данного исследования педагогам было рекомендовано
определить

«сильные» и «слабые» направления функциональной грамотности,

выявить дефициты в конкретных аспектах функциональной грамотности, требующие
устранения, определить механизмы включения в работу форм и методов формирования
и оценки функциональной грамотности обучающихся.
Всероссийские проверочные работы
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», с приказом Федеральной службы по надзору в
сфере образования и науки от 28.03.2022 № 467 «О внесении изменений в приказ
Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16.08.2021 № 1139 «О
проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки
мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в
форме всероссийских проверочных работ в 2022 году», приказом Министерства
образования и Молодежной политики Свердловской области от 30.08.2022 № 805—Д
«О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся в образовательных
организациях, расположенных на территории Свердловской области, реализующих
программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в
форме всероссийских проверочных работ в 2022/2023 учебном году по программе
предыдущего года обучения», приказом Управления образования Артемовского
городского округа от 28.02.2022 № 82 «О проведении всероссийских проверочных
работ на территории Артемовского городского округа в 2022 году и приказом МБОУ
«СОШ № 10», обучающиеся 5-9 классов приняли участие в ВПР в соответствии с
утвержденным графиком, с 23 сентября по 14 октября 2022 года по программе
предыдущего года обучения. Назначение ВПР в 5, 6, 7, 8, 9-х классах по русскому
языку,

математике,

обществознанию,

истории,

физике,

биологии,

химии,

географии,

английскому

языку

окружающему
–

оценить

миру,
уровень

общеобразовательной подготовки обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС
ООО.

ВПР

позволяют

осуществить

диагностику достижения

предметных

и

метапредметных результатов, в том числе уровень универсальных учебных действий
(УУД) и овладения межпредметными понятиями, оценить личностные результаты
обучения.

Цель

проведения:

мониторинг

результатов

введения

Федеральных

государственных образовательных стандартов, выявление уровня подготовки и
определение качества

образования

учащихся 5-9 классов, развитие единого

образовательного пространства в РФ. Проведение Всероссийских проверочных работ
осуществлялось в соответствии с инструкцией для образовательной организации по
проведению работ и системой оценивания их результатов.
Рекомендации по повышению уровня знаний учащихся:
1. Рассмотреть и провести детальный анализ количественных и качественных
результатов ВПР на заседаниях ШМО;
2. Учителям- предметникам провести анализ ВПР в разрезе каждого классах, каждого
обучающегося, составить план мероприятий по коррекции имеющихся учебных
дефицитов обучающихся с учетом достижения (не достижения) планируемых
результатов;
3.

Включить

формирование

и

развитие

несформированных

умений,

видов

деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения
основной образовательной программы начального общего и/или основного общего
образования, которые содержатся в обобщенном плане варианта проверочной работы
по конкретному учебному предмету;
4. Связать освоение нового учебного материала и формирование соответствующих
планируемых результатов с теми умениями и видами деятельности, которые по
результатам ВПР были выявлены как проблемные поля, дефициты в разрезе каждого
конкретного

обучающегося,

класса,

параллели,

всей

общеобразовательной

организации.
5. Учителям- предметникам провести анализ ВПР в разрезе каждого классах, каждого
обучающегося, составить план мероприятий по коррекции имеющихся учебных
дефицитов, обучающихся с учетом достижения (не достижения) планируемых
результатов;
6. Учителям-предметникам провести совместные заседания по вопросу разработок
заданий, направленных на отработку у обучающихся 5-9-х классов необходимых
навыков при выполнении выше обозначенных заданий, а также других заданий,
которые вызывают затруднения;
7. МО учителей начальной школы, учителям-предметникам разработать систему мер
по повышению качества обучения в 4-8 классах и подготовке к Всероссийским
проверочным работам в 2022-2023 учебном году.
Планируемые

мероприятия

по

совершенствованию

умений

и

повышению

результативности работы школы:
1. Тщательный анализ количественных и качественных результатов ВПР каждым
учителем, выявление проблем отдельных обучающихся.
2. Планирование коррекционной работы с учащимися, не справившимися с ВПР.

3. Корректировка содержания урочных занятий, отработка программного материала,
вызвавшего наибольшие затруднения у обучающихся.
4. Внутришкольный мониторинг учебных достижений обучающихся. 5.Своевременное
информирование

родителей

о

результатах

ВПР,

текущих

образовательных

достижениях учащихся.
Всероссийская олимпиада школьников
Всероссийская олимпиада школьников (далее – ВСОШ) – система ежегодных
предметных олимпиад для образовательных организаций, которые реализуют
образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего
образования. В 2022 году школьный и муниципальный этапы всероссийской
олимпиады школьников были организованы с использованием региональной базы
данных олимпиады (РБДО). ВСОШ включает в себя четыре этапа: школьный,
муниципальный, региональный и заключительный.
Школьный этап всероссийской олимпиады школьников
предмет

количество обучающихся по классам
4

Русский язык

5

6

7

8

9

10

2

4

2

1

2

4

3

1

Литература
Английский язык
Математика
История

10

3

1

2

1

2

4

2

Обществознание

2

География

5

5

7

Биология

5

4

3

Химия

5
1

Экология
Физика
Информатика

3
3

2

6

ОБЖ

3
5

Технология (Д)

1

Технология (Ю)

1

Физическая

2

3

4

2

2

культура (Д)
Физическая
культура (Ю)

3

2

МХК
Астрономия

1

ВСЕГО

10

14

1

2

1

1

1

22

21

35

17

Основными задачами школьного этапа всероссийской олимпиады школьников
являются:
- мотивация обучающихся к изучению различных учебных предметов;
- выявление способных, талантливых обучающихся по отдельным предметам, с
целью участия в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников и
индивидуальной работы с одаренными обучающимися;
- активизация деятельности по реализации программ внеурочной деятельности,
элективных и факультативных курсов.
Анализируя данные таблицы, следует сделать следующий вывод:
- высокий

процент

участников

школьного

школьников отмечен по учебным

этапа

всероссийской

олимпиады

предметам: биология, математика, география,

информатика, технология (ТТ);
- низкий процент участников школьного этапа отмечен по предметам: химия,
литература, история, физика.
Необходимо отметить, что большинство обучающихся принимали участие в
нескольких олимпиадах.
Не было желающих принять участие в олимпиаде по праву, экономике, МХК,
экологии.
На основании приказа Начальника Управления образования АГО «Об
утверждении итогов муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников на
территории Артемовского городского округа в 2022-2023 учебном году» призёрами
стали:
Таблица 1. Результаты участия во Всероссийской олимпиаде школьников 2022
года
Предмет

Школьный этап
(поб/приз)

Муниципальный

Региональный

этап

этап

(поб/приз)

(поб/приз)

Английский язык

-

Биология

0/1

0

-

География

0/5

0

-

Информатика
История

0/2

0

-

Искусство, МХК

-

Литература

0/1

0

-

Математика

-

Обществознание

0/1

0/1

-

Право
Русский язык

-

Физика

-

Химия

-

Экология

-

Экономика

-

Физическая

2/3

0/1

-

Технология

2/0

2/0

-

ОБЖ

0/4

0

-

культура

Астрономия

4/17

Итого

2/2

-

Рекомендовать:
на уровне администрации:
-

провести анализ участия обучающихся и полученных результатов в школьном и

муниципальном этапах;
-

предусмотреть

различные

формы

работы

по

повышению

мотивации

и

результативности, обучающихся в участии в различных этапах предметных олимпиад;
-

продолжить формирование банка данных по материалам предметных олимпиад

школьного и муниципального уровня 2022-2023 учебного года;
-

обеспечить

методическое

сопровождение

работы

с

одаренными

детьми

(повышение уровня профессионального мастерства педагогов, организация обмена
опытом учителей, работающих с одаренными детьми).
на уровне учителей- предметников:
- обеспечить дифференцированный подход на уроках и внеурочных занятиях с
одаренными детьми, выстраивание индивидуальной образовательной траектории для
каждого обучающегося, проявляющего интерес к отдельным предметам;
- при подготовке к различным этапам всероссийской олимпиады школьников
использовать возможности интернет- ресурсов, цифровых технологий и других
доступных форм обучения;

- обеспечить системный и качественный уровень подготовки обучающихся к
различным

этапам,

всероссийской

олимпиады

школьников,

опережающее

прохождение программного материала с использованием заданий повышенной
сложности,

развивающие

творческие

способности

обучающихся,

логическое

мышление;
- предусмотреть

различные

формы

работы

по

повышению

мотивации

и

результативности, учащихся в участии в различных этапах всероссийской олимпиады,
через урочную и внеурочную деятельность, самоподготовку обучающихся.
- на уровне классного руководителя:
- довести до сведения родителей (законных представителей) итоги школьного и
муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников.
IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий,
учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными
нормативными актами Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной
неделе. Занятия проводятся в одну смену.
V. Оценка востребованности выпускников
Всего
выпуск
ников 9х
классов

Из них
продолж
ают
получат
ь
образова
ние
Количес Кол %
тво
-во

40

22

Из
них Из
них Из
них Из
обучаются
в поступили в поступили в них
Из них
10-х классах
ССУЗ
УНПО
работа не
ют
определи
лись
Ко
лво

55 6

В
сво
ем
ОУ

В
Ко
друг лом
во
ОУ

6

0

11

% Из
них
в
наш
ем
гор
оде
(кол
-во)
2 5
8

Ко
лвл

1

% Из
них
в
наш
ем
гор
оде
(кол
-во)
3 0

Ко
лво

% Кол- %
во

0

0

0

География учреждений профессионального образования выпускников 2022 года
№ п/п
1

Наименование ССУЗов, УНПО
Количество человек
ГАПОУ СО "Нижнетагильский государственный 4
профессиональный колледж им. Н.А. Демидова"

0

2
3
4
5
6
7
8

Алапаевский центр Нижнетагильского филиала
ГБПОУ "Свердловский медицинский колледж"
Нижнетагильский железнодорожный техникум
ГАПОУ СО "Режевской политехникум"
Государственный колледж строительства и
эксплуатации зданий
Уральский
институт
Государственной
противопожарной службы МЧС России
Южно- Уральский региональный колледж
правоохранительной деятельности
ГАПОУ СО "АКТП"

1
1
1
1
1
1
2

Самоопределение выпускников 11-х классов 2022 года
Всего
Из них Из них поступили в Из них поступили в ССУЗ
выпус получа ВУЗ
кников ют
11-х
образо
классо вание
в
Колич Кол % К % На
На
К % Из На
На
ество
-во
ол
бюдж плат ол
них бюдж плат
етной ной в
етной ной
во
основ осн вл
на основ осн
е
ове
ше е
ове
м
гор
оде
(ко
лво)
10
0
0 4
4 1
3
2
2 0
2
0
0
0
Поступили в ВУЗ: ШГПУ -1 чел.; УРГУПС -2 чел; УГГУ -1 чел;

Из
них
работ
ают

Из них
не
определ
ились

К
ол
во

% Кол
-во

%

3

3 0
0

0

Поступили в ССУЗ: ГАПОУ СО " Каменск-Уральский педагогический колледж" - 2
чел
VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 26 педагогов, из них 1 — внешний
совместитель. Из них 18 человек имеют высшее образование, 5- среднее специальное
образование, 3 – выпускники средне профессиональных и высшего учебного
заведения.

В 2022

году

аттестацию

прошли

2 человека —

на высшую

квалификационную категорию, 1 – на первую к4валификационную категорию.
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой — обеспечение
оптимального

баланса

процессов

обновления

и сохранения

численного

и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы
и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:


на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;



создание

квалифицированного

коллектива,

способного

работать

в современных условиях;


повышения уровня квалификации персонала.

Педагоги, отмеченные отраслевыми и государственными наградами:
- «Ветеран труда» - 4 человека;
- «Ветеран труда Свердловской области» - 2 человека;
- Победитель конкурса лучших учителей РФ - 1 человек;
- Почетной грамотой Министерства Просвещения РФ - 5 человек;
- Почетной грамотой Министерства общего и профессионального образования
Свердловской области - 8 человек;
- Почетной грамотой Законодательного Собрания Свердловской области - 2 человека.
VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Общая характеристика:


объем библиотечного фонда — 20733 единиц;



книгообеспеченность — 100 процентов;



обращаемость — 3578 единиц в год;



объем учебного фонда —8736 единиц.

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят
в федеральный

перечень,

утвержденный

приказом

Минпросвещения

России

от 20.05.2020 № 254.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы — 107 единиц.
Средний уровень посещаемости библиотеки — 30 человек в день.
На официальном сайте школы есть страница библиотеки с информацией о работе
и проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется
дополнительное финансирование библиотеки на закупку периодических изданий
и обновление фонда художественной литературы.
VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной
мере образовательные программы. В Школе оборудовано 20 учебных кабинетов, все
оснащены современной мультимедийной техникой, в том числе:



лаборатория по физике;



лаборатория по химии;



лаборатория по биологии;



компьютерный класс;
мастерская;




кабинет технологии для девочек;



кабинет ОБЖ (оборудован тренажерами «Максим», «Лазерный тир» и др.).

В 2022 году на базе Школы открыт Центр естественно – научной и технологической
направленностей «Точка роста».
09 сентября 2022 г. состоялось торжественное открытие кабинетов Центра «Точка
роста».
На третьем этаже здания оборудован Центр детских инициатив. На первом этаже
оборудованы столовая, пищеблок и спортивный зал.
В школе работает кабинет логопеда, кабинет психолога. Медицинский кабинет имеет
приемную и процедурный кабинет
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В Школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества образования.
По итогам оценки качества образования в 2022 году выявлено, что уровень
метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность
личностных результатов высокая.
По результатам анкетирования 2022 года выявлено, что количество родителей, которые
удовлетворены общим качеством образования в Школе, — 63 процента, количество
обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, — 68 процентов.
Школа продолжила проводить в 2022 году мониторинг удовлетворенности родителей
и учеников

дистанционным

Преимущества

обучением

дистанционного

и технологичность

посредством

образования

образовательной

опросов

по мнению

деятельности,

и анкетирования.

родителей:

обучение

гибкость

в комфортной

и привычной обстановке, получение практических навыков. К основным сложностям
респонденты относят затрудненную коммуникацию с учителем — зачастую общение
с ним сводится к переписке, педагоги не дают обратную связь, а разобраться в новом
материале без объяснений сложно.
50% родителей отметили, что во время дистанционного обучения оценки ребенка
не изменились, третья часть — что они улучшились, и 4% — что ухудшились. Хотя
в целом формальная успеваемость осталась прежней, 45% опрошенных считают, что

переход на дистанционное образование негативно отразилось на уровне знаний
школьников.
СТАТИСТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2022 года.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Общая численность учащихся

человек

360

Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования

человек

155

Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования

человек

198

Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования

человек

7

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих
на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации,
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

87 (24%)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому
языку

балл

3,5 (23
балла)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

2,4 (7
баллов)

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому
языку

балл

68

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике

балл

4,18

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты
на ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

1 (2%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты
на ГИА по математике, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

1 (2%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку,
от общей численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного

человек
(процент)

0 (0%)

Образовательная деятельность

минимального количества баллов ЕГЭ по математике,
от общей численности
выпускников 11 класса
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

1 (2%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые
принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах,
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

45 (13%)

Численность (удельный вес) учащихся — победителей
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
численности обучающихся, в том числе:

человек
(процент)

— регионального уровня

3 (0,8%)

— федерального уровня

1 (0,3%)

— международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
с углубленным изучением отдельных учебных предметов
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
профильного обучения от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
человек
с применением дистанционных образовательных
(процент)
технологий, электронного обучения от общей численности
обучающихся

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

человек

— с высшим образованием

18

— высшим педагогическим образованием

18

— средним профессиональным образованием

5

— средним профессиональным педагогическим
образованием
Численность (удельный вес) педработников
с квалификационной категорией от общей численности
таких работников, в том числе:

5
человек
(процент)

— с высшей

10 (38%)

— первой

8 (31%)

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников с педагогическим стажем:

человек
(процент)

— до 5 лет

8 (31%)

— больше 30 лет

6 (23%)

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:

человек
(процент)

— до 30 лет

8 (31%)

— от 55 лет

10 (38%)

Численность (удельный вес) педагогических
человек
и административно-хозяйственных работников, которые
(процент)
за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

26 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических
человек
и административно-хозяйственных работников, которые
(процент)
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

26 (100%)

Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,172

Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы от общего количества единиц библиотечного
фонда в расчете на одного учащегося

единиц

57

Наличие в школе системы электронного документооборота да/нет

нет

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе да/нет
наличие в ней:

да

— рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да

— медиатеки

да

— средств сканирования и распознавания текста

нет

— выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

— системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут человек
пользоваться широкополосным интернетом не менее
(процент)

360 (100%)

2 Мб/с, от общей численности обучающихся
Общая площадь помещений для образовательного
процесса в расчете на одного обучающегося

кв. м

3,19

Основные задачи на 2023 учебный год.
 обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям
Федерального государственного образовательного стандарта НОО, ООО, СОО;
 обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего
общего образования;
 обеспечение доступности получения качественного общего образования, достижение
планируемых результатов освоения образовательных программ всеми обучающимися,
в том числе детьми-инвалидами, детьми с ОВЗ;
 обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации
учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;
 формирование информационной компетентности педагога;


взаимодействие

образовательной

организации

при

реализации

основной

образовательной программы с социальными партнерами;
 самореализация всех участников образовательных отношений через раскрытие их
творческого потенциала и участие в инновационной деятельности;
 совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования,
уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов;


социальное

и

учебно-исследовательское

проектирование,

профессиональная

ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных
педагогов,

сотрудничество

с

базовыми

предприятиями,

учреждениями

профессионального образования, центрами профессиональной работы;  сохранение и
укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся,
обеспечение их безопасности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».